Признаюсь, я не большой фанат Эминема, да и современные американские авто не вызывают у меня каких-то особенных восторгов.
И тем не менее, я не смог пропустить этот ролик. Уж очень он.. атмосферный, что ли.
Словом, я считаю, что это мегакруто.
Chrysler 2011 US Superbowl CommercialСпойлеры и рассуждения на тему
Многие знают историю «Города Моторов», историю не самую радужную. С тех пор, как сияющий неоном мегаполис превратился в пустынное гетто, мало кто осмеливался вообще о нём упоминать. В Крайслере же не просто говорят о Детройте, они преисполнены гордостью. И их можно понять.
Чего стоит только финальный слоган: IMPORTED FROM DETROIT - и это в Штатах. Да уж, Детройт - это другая Америка, совсем другая. p.s. p.s. Для американцев ролики, идущие во время суперкубка по бейсболу (т.н. Супербоул) - это что-то типа Каннского фестиваля. Реклама на суперкубке стоит таких денег, что всякое фуфло там не гоняют. А фестивальной рекламе не обязательно облизывать рекламируемый товар. Она диктует мощный имиджевый посыл. Весь Детройт, возродившийся, словно Феникс из пепла, подобен своему детищу (одному из трёх), возрожденному фиатовским капиталом, но оставшемуся верным прежнему курсу даже в нынешние непростые времена.