Когда пишешь что-то, хотя бы издали претендующее на звание художественного произведения, всегда представляешь себе эту воображаемую действительность в виде кинофильма. Это не сон, не воспоминание, не наблюдение, а картинка на экране. Не книга, не пьеса, а сценарий, а то и раскадровка.
Про таких говорят: "дитя телевизора". Хотя, разумеется, никто не был оставлен бесконтрольно перед телеком, как это порой показывают в нынешних новостях. Просто ящик стал таким же рядовым явлением для маленького тебя, как зеркало на стене или окно, выходящее на шумную улицу. В зеркале показывают тебя и твоих родных, в окне - соседей и случайных прохожих, а в телеке - весь остальной мир, такой разнообразный, интересный и притягательный. Прекрасно помнишь первые телевизионные события, которые взволновали тебя, что называется, в прямом эфире - ввод войск в Чечню и убийство Листьева. Да, конечно, был мал и не очень разумен, но сопереживал и воспринимал всё так, будто оно не в телеке, а прямо за окном, а то и в соседней комнате. К счастью, такое восприятие не переросло в привычку во всём доверять ящику, хотя нескольких людей, которым в этом плане повезло меньше, назовёшь запросто, не задумываясь, уж очень очевиден их дурной пример. А ты не такой, да, хехе.